В нашем центре проводится обучение английскому языку детей и подростков от 4-5 до 16 лет по игровым методикам согласно возрастным категориям. Основой методических материалов являются учебные пособия хорошо известных английских издательств: OXFORD, ExpressPublishing, PEARSON. Каждый урок чётко структурирован. Многочисленные творческие задания и обучающие игры, большая коллекция аудио- и видеоматериалов делают уроки английского языка для детей увлекательными и полезными. Благодаря такой профессиональной подготовке к уроку, занятия проходят увлекательно и пролетают мгновенно. С помощью специальных методик для детей ребенок постепенно получает нужные знания и овладевает практическими навыками для успешного общения на английском языке.
⠀
Преимущества наших занятий:
⠀
Группы 6- 8 человек
Группы формируются в зависимости от возраста учеников
Удобное расположение - 2 филиала в Минске
Профессиональные педагоги, имеющие опыт работы с детьми
Использование самых современных учебных методик и новейших учебных пособий: детские обучающие аудио- и видеоматериалы (мультфильмы, песни и т.д.), игры, кроссворды, интерактивные задания и головоломки
Использование геймификации в обучении
Помощь в освоении школьной программы с упором на разговорный английский язык
Индивидуальный и доброжелательный подход к Вашему ребенку.
Каждую четвертую субботу месяца для всех изучающих английский язык в нашем центре работает Speaking Club, где ребята могут применить свои знания на практике, общаясь на английском языке со сверстниками и принимая участие в играх и постановках.
Групповые занятия по английскому языку.
В нашем центре проводится обучение английскому языку детей и подростков от 4-5 до 16 лет по игровым методикам согласно возрастным категориям. Основой методических материалов являются учебные пособия хорошо известных английских издательств: OXFORD, Express Publishing, PEARSON. Каждый урок чётко структурирован. Многочисленные творческие задания и обучающие игры, большая коллекция аудио- и видеоматериалов делают уроки английского языка для детей увлекательными и полезными. Благодаря такой профессиональной подготовке к уроку, занятия проходят увлекательно и пролетают мгновенно. С помощью специальных методик для детей ребенок постепенно получает нужные знания и овладевает практическими навыками для успешного общения на английском языке.
Курс “Эффективное скорочтение” для детей 6-14 лет
Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится много времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов? Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.
Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это минимум времени.
Скорочтение формирует навык быстро находить наиболее важную информацию в тексте, формирует развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой, развивает умение классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания). При этом существенно снижается зрительная нагрузка (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении), улучшается качество воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.). В целом скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами. .
Для обучения чтению мы используем методику JOLLY PHONICS. Эта методика основана на фониксах — звуках и их сочетаниях. Сначала ребенок изучает те буквы, звуки которых легко произнести и учится читать простые слова, а потом переходит к чтению более сложных конструкций. Занимаясь по Jolly Phonics, дети с легкостью научатся читать без зазубривания алфавита по порядку и МИНУЯ непонятную транскрипцию.
Ментальная арифметика - уникальная методика гармоничного развития обоих полушарий мозга ребенка в раннем возрасте. На занятиях дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить в уме большие числа, сначала при помощи специальных счетов - абакусов, а затем - используя только силу воображения. Занятия развивают у ребенка логическое мышление, творческое мышление и воображение, концентрацию внимания, наблюдательность и фотографическую память. Наша программа основана на методике «Isma». Занимаясь всего один раз в неделю, тратя ежедневно пять-десять минут на домашнюю работу, ребенок сможет:
Занятия по программе проходят в игровой форме, что позволяет удерживать внимание и сохранять интерес и вовлеченность ребят в течение всего процесса обучения. А комфортная атмосфера и формат мини-группы помогают педагогу индивидуально подойти к каждому ребенку. На уроках работа на счетах чередуется с играми и заданиями на развитие мышления, памяти, внимания, координации и нестандартного мышления. Особое внимание уделяется способностям каждого ребенка, поэтому многие задания подбираются и даются персонально. Для каждого уровня предусмотрены свои учебники, а также онлайн-платформа.
В результате занятий ментальной арифметикой дети повысят успеваемость по всем предметам, научатся быстро выполнять домашние задания, станут считать в уме быстрее калькулятора, смогут легко изучать иностранные языки, будут иметь успехи равно, как в гуманитарных, так и в точных науках.
Английский язык с 3-х лет.
Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.
Программа занятий:
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Занятия проводятся на основе метода TPR (Total Physical Response) - полного физического реагирования: дети поют, танцуют и играют, в комфортной атмосфере изучая язык.
В процессе обучения ребёнок погружается в языковую среду, и поэтому сразу же учится думать на английском языке. Это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер, лучше запоминать новые слова и сразу же ставить правильное произношение.