Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Детский и семейный психолог
Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.
Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.
Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
Большая часть нашей работы заключается в помощи с:
Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.
Английский язык с 3-х лет.
Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.
Программа занятий:
Занятия проводятся на основе метода TPR (Total Physical Response) - полного физического реагирования: дети поют, танцуют и играют, в комфортной атмосфере изучая язык.
В процессе обучения ребёнок погружается в языковую среду, и поэтому сразу же учится думать на английском языке. Это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер, лучше запоминать новые слова и сразу же ставить правильное произношение.
Установлено, что для освоения каждого навыка или процесса наиболее благоприятен определенный возраст. И главное - не упустить момент, ведь сензитивный период пройдет, даже если его возможностями не воспользоваться. Для начала изучения иностранного языка наиболее подходит четырехлетний возраст вашего малыша. Поэтому центр развития «Pro-гимназия» предлагает посещать курсы английского для детей именно с четырех лет.
Конечно же, ребенка невозможно убедить, что английский с 4 лет необходим ему для работы за компьютером или для трудоустройства. Но этого и не нужно делать. Нужно привести его в «Pro-гимназию» на курсы английского языка и дать возможность поиграть в иностранный язык, потому что играть любят все дети. А если еще педагог говорит вроде бы на незнакомом языке, но все так понятно: run – побежали, jump – прыгаем, clap - хлопаем! Переводить ничего не нужно, потому что каждое иноязычное слово появляется в сопровождении жестов или ярких картинок. Разве можно в этом случае устоять?
На занятиях используется метод устного опережения. Он заключается в следующем: сначала дети «набирают» словарный запас и только потом переходят к чтению и письму. К слову, таким же путем идет и освоение родного языка.
Английский для детей с 5 лет предполагает и обучение чтению! Отметим, что в программу включено много грамматического материала.
Нашим педагогам помогают мультимедийные технологии XXI века. Чтобы сохранить здоровье ребятишек, мы установили в учебных помещениях бактерицидные лампы.