Английский язык с 3-х лет.
Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.
Программа занятий:
Дефектолог проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями в развитии, имеющими расстройства аутистического спектра, с задержкой психического развития и с интеллектуальной недостаточностью.
В настоящее время рассматриваются различные речевые нарушения. При этом познавательные особенности ребенка напрямую зависят от уровня развития речи. Поэтому своевременное выявление и преодоление речевых нарушений чрезвычайно важны.
Учитель-дефектолог (учитель-логопед) проводит следующие виды занятий: занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи, занятия по формированию произносительной стороны речи, занятия по обучению грамоте.
Изобразительная деятельность является механизмом совершенствования личности, формирует зрительные образы, развивает сенсорно-моторную координацию.
Каждый ребёнок на определённом отрезке своей жизни (обычно начиная с 2-3 лет) увлечённо рисует.
Мы помогаем сохранить интерес, а так же развить способности.
Занятия в изостудии включают в себя:
Подготовка детей к школе
Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний, а если речь идет о зачислении в престижное учебное заведение, то запас этот должен быть более чем существенным. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично, потому помочь в этом готов наш детский центр по подготовки к школе.
Наши занятия для подготовки детей к школе направлены на:
• освоение основ письма и грамоты;
• обучение чтению, развитие речи;
• формирование математических представлений;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Занятия проводятся на основе метода TPR (Total Physical Response) - полного физического реагирования: дети поют, танцуют и играют, в комфортной атмосфере изучая язык.
В процессе обучения ребёнок погружается в языковую среду, и поэтому сразу же учится думать на английском языке. Это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер, лучше запоминать новые слова и сразу же ставить правильное произношение.
Установлено, что для освоения каждого навыка или процесса наиболее благоприятен определенный возраст. И главное - не упустить момент, ведь сензитивный период пройдет, даже если его возможностями не воспользоваться. Для начала изучения иностранного языка наиболее подходит четырехлетний возраст вашего малыша. Поэтому центр развития «Pro-гимназия» предлагает посещать курсы английского для детей именно с четырех лет.
Конечно же, ребенка невозможно убедить, что английский с 4 лет необходим ему для работы за компьютером или для трудоустройства. Но этого и не нужно делать. Нужно привести его в «Pro-гимназию» на курсы английского языка и дать возможность поиграть в иностранный язык, потому что играть любят все дети. А если еще педагог говорит вроде бы на незнакомом языке, но все так понятно: run – побежали, jump – прыгаем, clap - хлопаем! Переводить ничего не нужно, потому что каждое иноязычное слово появляется в сопровождении жестов или ярких картинок. Разве можно в этом случае устоять?
На занятиях используется метод устного опережения. Он заключается в следующем: сначала дети «набирают» словарный запас и только потом переходят к чтению и письму. К слову, таким же путем идет и освоение родного языка.
Английский для детей с 5 лет предполагает и обучение чтению! Отметим, что в программу включено много грамматического материала.
Нашим педагогам помогают мультимедийные технологии XXI века. Чтобы сохранить здоровье ребятишек, мы установили в учебных помещениях бактерицидные лампы.