Предметы:
Стоимость одного занятия — 17 руб.
Продолжительность урока — 30-45 минут. Занятия проходят по индивидуальному графику.
Расписание и адрес можно уточнить по телефонам.
Абонемент включает: общее количество учебных дней в месяц, исходя из индивидуального графика занятий
На шестой ступеньке – Всезнайки. В нашем Центре мы уважительно называем их «юные профессора». Это те ребята, которые уже прошли курс подготовки к школе, умеют читать и писать печатными буквами, знакомы с составом числа и счетом, умеют решать несложные примеры и задачи…
Родители решили продлить их счастливое время дошкольника и пойти в первый класс ещё год спустя.
Для таких деток мы рады предложить интенсивный интеллект-курс «Всезнайки», направленный на совершенствование и преумножение знаний будущего первоклассника по таким основным направлениям, как:
· развитие техники чтения и фонетических языковых знаний;
· укрепление мелкой моторики руки и овладение прописным письмом;
· расширение математических знаний и представлений о геометрическом мире фигур и арифметике;
· интеллектуальные игры и тренинги…
Программа для «Всезнаек» в нашем Центре – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание, развитие и систематизация полученных знаний.
Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и иностранному языку.
Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них.
Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «Всезнайки» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных
родителям предметов – математики, чтения, письма, творчества и иностранного языка – есть эксклюзивные авторские курсы – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей» и «Мир вокруг».
Следуя одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», программа для «Всезнаек» может быть представлена так:
· Письмо. Буквы в прописи сливаю – я письмом овладеваю
· Чтение. Предложения читаю – смысл рассказа понимаю.
· Развитие мелкой моторики и творчество. Чтоб красиво мне писать – буду руку укреплять
· Математика. Состав чисел чётко знаю, очень быстро всё считаю
· Английский язык. Заграница? – Не проблема! Ведь английский – моя тема!
· Азбука общения и этикет. Вежлив я, как дипломат, – так соседи говорят.
· Экономика. Бизнес, бартер – не проблема. Деньги – это наша тема!
· Мир вокруг. Ищем дружно мы ответы – где ж какое чудо света?
Ну, вот и все. Теперь Ваш «всезнайка» — действительно «юный профессор»!
На пятой ступеньке – маленькие гении.
В нашем Центре Ступеньки детства мы ласково называем их «подготовишки». Это те ребята, которые через год пойдут в школу, а сейчас – увлекательно и весело готовятся к ней. Шесть уроков в учебный день, по 25 минут каждый – чуть больше, чем у малышей 3-5 лет. И все занятия ведёт один педагог – как в школе.
Постепенно у ребят вырабатывается спокойное, гармоничное восприятие школьной жизни, выраженной в уроках и переменках; понимание того, что вокруг находятся и другие ребята, – маленький класс, – поэтому для ответа могут вызвать любого ученика и похвалить могут не только меня одного. Не всегда получается все сразу. Но ведь право на ошибку есть у каждого человека: главное ее найти и вовремя исправить.
В размеренной школьной жизни, в дружелюбном общении между детками и учителем есть и свои маленькие секреты, которые мы, взрослые, уже забыли – именно потому, что выросли. На занятиях педагог «дает эти секреты в ладошку» каждому ребенку, словно конфетку в ярком фантике, помогая, таким образом, легко усвоить школьные правила, научиться общаться между собой, постепенно привыкнуть к будущей роли ученика.
Программа для «маленьких гениев» в школе раннего развития – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание и развитие. Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и азам иностранного языка. Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них. Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «маленькие гении» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных родителям предметов – математики, чтения, письма и иностранного языка – два эксклюзивных авторских курса – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей».
Но дать «подготовишкам» определенный объем знаний и навыков не является для нас первостепенной задачей. Главное, чтобы сам ребенок прежде всего понимал, где в реальной жизни он может их применить. И если следовать одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», то программу для «маленьких гениев» в школе раннего развития для детей можно представить так:
Ну, вот и все. Теперь Ваш «маленький гений» может поступать хоть в «Оксфорд»!
На четвертой ступеньке – смешные вундеркиндики. Они пробуют собственную модель поведения с другими детьми, начинают проявлять дружеские симпатии (когда конфетка из кармашка непременно делится с Антошкой или любимой тётей Светой). Это первые слова на иностранном языке и чудесное удивление от сказочного мира, когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику.
Для деток нашего детского развивающего Центра – это два-три часа увлекательного активного познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.
Танец. Самба, румба, ча-ча-ча! Будет пляска горяча!
Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!
Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!
Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!
Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать, – в самый раз лису сыграть!
Английский язык. Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»
Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!
А если чуть подробнее, то:
ИЗО:
На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.
В программе занятий:
– рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);
– лепка (пластилин, соленое тесто);
– аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);
– работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).
Развитие фантазии, эстетического чутья, логического мышления, а также мелкой моторики рук.
Танец:
Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка.
Музыка:
Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.
МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА:
-Развивают мышление
-Тренируют память
-Закаляют характер
-Помогают преуспевать в гуманитарных науках
-Развивают навыки решения бытовых задач
-Решение задач вырабатывает психологическую стойкость
УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ:
Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению. Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка.
Театр:
– развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;
– обогащение словарного запаса детей;
– развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;
– тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;
-развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Англ.яз:
Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.
Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.
Четвертая ступенька – это изучение огромного мира вокруг себя.
Английский язык с 3-х лет.
Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.
Программа занятий:
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Занятия проводятся на основе метода TPR (Total Physical Response) - полного физического реагирования: дети поют, танцуют и играют, в комфортной атмосфере изучая язык.
В процессе обучения ребёнок погружается в языковую среду, и поэтому сразу же учится думать на английском языке. Это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер, лучше запоминать новые слова и сразу же ставить правильное произношение.