Занятия с логопедом для ребенка
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, развитым и красивым.
Важнейший признак развития ребенка – это его речь. Если Вы хотите, чтобы речь Вашего ребенка была не только с чистыми, поставленными звуками, но и была яркой, выразительной, интонировала в нужные моменты, нужна работа грамотного и опытного специалиста. У нас работают логопеды с высшими квалификационными категориями, огромным опытом работы с очень разными детьми, владеют как традиционными, так и всеми современными методами диагностики и коррекции звукопроизношения, логопедическим массажем и различными методами стимуляций артикуляционного аппарата ребенка.
Занятия проходят только в индивидуальной форме. Длительность одного занятия составляет 30 минут. Длительность логопедического массажа 20-25 минут.
Работа логопеда начинается с первичной диагностики ребенка в присутствии взрослого. Далее логопед разрабатывает индивидуальный маршрут для каждого ребенка и продуктивно работает до достижения необходимого результата. Каждый ребенок имеет свою тетрадь и домашние задания, грамотно скоординированная совместная работа логопеда, ребенка и родителя обязательно приведет Вас к намеченной цели!
Также у нас функционирует полноценный логопедический пункт для детей-воспитанников нашего детского сада. В нем логопедическая помощь оказывается ежедневно в индивидуальном порядке каждому ребенку. Также ведется подгрупповая логопедическая работа со всеми детьми детского сада «Изумруд»
Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
На занятиях отрабатывается:
Консультация и логопедическая диагностика - это исследование речевого развития ребёнка с целью выявления возможных отклонений.
Логопедическая диагностика необходима детям:
В процессе логопедической диагностики специалист исследует строение и подвижность органов артикуляции, обращает внимание на все стороны речевого развития: собственную речь ребёнка (словарь, грамматический строй, звукопроизношение, голос, темп и плавность речи) и понимание обращённой речи (восприятие фонем, узнавание слов, понимание значения слов, понимание отношений между словами, понимание фраз, понимание смысла обращенной речи).
Родителям надо быть готовым к вопросам логопеда о состоянии зрения, слуха их ребёнка, особенностях протекания беременности, родов и первых лет жизни малыша.
После обследования наш специалист даст рекомендации родителям и составит индивидуальную программу развития речи на каждого ребенка.
И помните, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными может оказаться коррекция и компенсация нарушений.
Расписание составляется индивидуально, уточнять у администраторов центра.
Логопедический массаж – это активное механическое воздействие на мимическую и жевательную мускулатуру шеи и лица. Логопедический массаж можно использовать на любом этапе коррекции, но лучше всего его проводить на ранних стадиях. В некоторых случаях использование массажа просто необходимо для достижения максимального эффекта от индивидуальных коррекционных занятий с логопедом.
Благодаря логопедическому массажу:
Логопедический массаж направлен не только на коррекцию звукопроизносительной стороны речи, но и способствует формированию речевого дыхания, интонаций, силы ударений, высоты, громкости голоса и темпа речи.
Логопедический массаж показан деткам:
Противопоказания к логопедическому массажу:
Массаж проводится курсами. Длительность курса зависит от степени и выраженности речевого дефекта, и определяется логопедом. Обычно курс составляет 10 сеансов. Курс можно проходить раз в 2,5-3 месяца.
В нашем центре логопедический массаж осуществляется только сертифицированными специалистами. Логопед, найдя подход к ребенку, проводит процедуру, используя элементы игры. Такой подход дает ребенку возможность расслабиться и чувствовать себя безопасно.
ЦЕНА: 210 руб / 10 сеансов
Расписание составляется индивидуально, уточнять у администраторов центра.