На третьей ступеньке – веселые любознайки. Им уже исполнилось три, – самый возраст для многочисленных «зачем?» и «почему?». Немножко озорники, но уже маленькие личности со своими интересами и предпочтениями: иногда им больше нравится петь или танцевать, а иногда – весь день рисовать. Волшебный зонтик раскрашивается цветом, вовсе не таким, как у соседа. А движение под музыку ощущается так «восхитительно вкусно»!
Это и первые забавно звучащие слова на иностранном языке, и чудесное удивление от сказочного мира. Это опыт логического обобщения вкусных конфет, «нахождения» одинаковых варежек, «штопанья» разноцветных носочков.
В нашем Центре развития Любознайки погружаются в 2,5 часовой мир игровых занятий, каждое из которых таит в себе волшебство, новые открытия, ощущения, рождает новые эмоции.
Танец. Пятка-носик, что такого – позавидуй, Волочкова!
Логика, игровая математика. У меня в головочке всё лежит по полочкам!
Музыка. Если вам уж больше двух – музыкальный важен слух!
Театр и развитие речи. Я в спектакле буду репкой. Не тяни за хвостик крепко!
Английский язык. Глазик-глазик, поморгай! Глазик называю «ай»!
Живопись и прикладное искусство. Мурзик, сядь поближе к свету: нарисую твой портрет я.
А если чуть подробнее, то:
ИЗО: Чтобы гармонично развиваться, детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать. А результат этой работы проявится в будущем совершенно в разных областях. Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…
Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое. На наших занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.
И совсем необязательно делать траву только зеленой, а небо – голубым. Один и тот же сюжет детки могут исполнить в великом множестве вариантов и комбинаций. А ведь собственные цветовые находки ребенка дорогого стоят! Где еще существуют малиновые бегемоты и зеленые слоны, как не в фантазии Вашего малыша. Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают такой необычный результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!
Танец: Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.
Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.
В программе занятий:
– развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений;
– развитие гибкости и пластичности;
– воспитание выносливости, развитие силы;
– формирование правильной осанки, красивой походки;
– развитие умения ориентироваться в пространстве;
– обогащения двигательного опыта разнообразными видами движений.
– развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку, творческого воображения и фантазии, способности к импровизации.
ЛОГИКА, ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА: Как сделать математику интересной для ребенка? Как поиграть в нее? Как развить у малыша логическое мышление?
У многих взрослых математика ассоциируется с числами и операциями над ними, и поэтому зачастую детей в первую очередь обучают цифрам и счету. Но лучше начинать формировать математическое мышление не с этого.
Математика — творческая наука, в нее интересно играть. Математические игры помогают ребенку по-новому взглянуть на мир, обратить внимание на те процессы и закономерности, которых он раньше не замечал. Математическое мышление обогащает личность, делает жизнь более интересной и насыщенной. Основные задачи начального обучения математике — научить ребенка делать самостоятельные умозаключения, находить закономерности и решать логические задачи.
Музыка: Музыка, танцы, движение – основа гармоничного развития малыша. Попробуйте найдите ребенка, который не любит слушать звучание различных предметов, не любит танцевать и кружиться? Не найдете! Ведь малыши очень тонко чувствуют звуки и настроение музыки. Гармоничная музыка – лучший психотерапевт. Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.
На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений используются воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.
В программе занятий:
– развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового ), чувства ритма, развитие голосового аппарата;
– развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать её настроение и характер, понимать её содержание;
-развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
– развитие музыкальной памяти.
Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты.
Сказкотерапия – это занятия направленые на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое… Вместе со сказочными персонажами мы учимся различать добро и зло, храбрость и трусость, верность и предательство, щедрость и скупость.
Эмоциональный фактор – единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.
В программе занятий:
– Упражнения на чистоту, выразительность, четкость правильность речи;
– подражание и иммитация движений;
– дыхательная гимнастика;
– пластика;
– игры на коммуникацию;
– пальчиковый театр …
Англ.яз.: На наших уроках английского языка не бывает скучно! Все занятия проходят в игровой форме. Детки учат основные разговорные слова и обороты (приветствия, прощания, разговорные формулы) легко и непринужденно, в процессе игры, не прикладывая никаких специальных усилий для запоминания. При подготовке к школе на наших занятиях ребенок постепенно погружается в новую языковую среду и сам активно играет, рисует, поет, разыгрывает диалоги, участвует в инсценировках
Ваш ребенок познакомится с английским счетом, узнает названия любимых игрушек, цветов, предметов обихода и мебели, частей человеческого тела, животных, фруктов, овощей, продуктов, транспорта и многое другое…
Третья ступенька – это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.
Предметы:
Стоимость одного занятия — 17 руб.
Продолжительность урока — 30-45 минут. Занятия проходят по индивидуальному графику.
Расписание и адрес можно уточнить по телефонам.
Абонемент включает: общее количество учебных дней в месяц, исходя из индивидуального графика занятий
На шестой ступеньке – Всезнайки. В нашем Центре мы уважительно называем их «юные профессора». Это те ребята, которые уже прошли курс подготовки к школе, умеют читать и писать печатными буквами, знакомы с составом числа и счетом, умеют решать несложные примеры и задачи…
Родители решили продлить их счастливое время дошкольника и пойти в первый класс ещё год спустя.
Для таких деток мы рады предложить интенсивный интеллект-курс «Всезнайки», направленный на совершенствование и преумножение знаний будущего первоклассника по таким основным направлениям, как:
· развитие техники чтения и фонетических языковых знаний;
· укрепление мелкой моторики руки и овладение прописным письмом;
· расширение математических знаний и представлений о геометрическом мире фигур и арифметике;
· интеллектуальные игры и тренинги…
Программа для «Всезнаек» в нашем Центре – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание, развитие и систематизация полученных знаний.
Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и иностранному языку.
Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них.
Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «Всезнайки» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных
родителям предметов – математики, чтения, письма, творчества и иностранного языка – есть эксклюзивные авторские курсы – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей» и «Мир вокруг».
Следуя одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», программа для «Всезнаек» может быть представлена так:
· Письмо. Буквы в прописи сливаю – я письмом овладеваю
· Чтение. Предложения читаю – смысл рассказа понимаю.
· Развитие мелкой моторики и творчество. Чтоб красиво мне писать – буду руку укреплять
· Математика. Состав чисел чётко знаю, очень быстро всё считаю
· Английский язык. Заграница? – Не проблема! Ведь английский – моя тема!
· Азбука общения и этикет. Вежлив я, как дипломат, – так соседи говорят.
· Экономика. Бизнес, бартер – не проблема. Деньги – это наша тема!
· Мир вокруг. Ищем дружно мы ответы – где ж какое чудо света?
Ну, вот и все. Теперь Ваш «всезнайка» — действительно «юный профессор»!
На пятой ступеньке – маленькие гении.
В нашем Центре Ступеньки детства мы ласково называем их «подготовишки». Это те ребята, которые через год пойдут в школу, а сейчас – увлекательно и весело готовятся к ней. Шесть уроков в учебный день, по 25 минут каждый – чуть больше, чем у малышей 3-5 лет. И все занятия ведёт один педагог – как в школе.
Постепенно у ребят вырабатывается спокойное, гармоничное восприятие школьной жизни, выраженной в уроках и переменках; понимание того, что вокруг находятся и другие ребята, – маленький класс, – поэтому для ответа могут вызвать любого ученика и похвалить могут не только меня одного. Не всегда получается все сразу. Но ведь право на ошибку есть у каждого человека: главное ее найти и вовремя исправить.
В размеренной школьной жизни, в дружелюбном общении между детками и учителем есть и свои маленькие секреты, которые мы, взрослые, уже забыли – именно потому, что выросли. На занятиях педагог «дает эти секреты в ладошку» каждому ребенку, словно конфетку в ярком фантике, помогая, таким образом, легко усвоить школьные правила, научиться общаться между собой, постепенно привыкнуть к будущей роли ученика.
Программа для «маленьких гениев» в школе раннего развития – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание и развитие. Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и азам иностранного языка. Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них. Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «маленькие гении» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных родителям предметов – математики, чтения, письма и иностранного языка – два эксклюзивных авторских курса – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей».
Но дать «подготовишкам» определенный объем знаний и навыков не является для нас первостепенной задачей. Главное, чтобы сам ребенок прежде всего понимал, где в реальной жизни он может их применить. И если следовать одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», то программу для «маленьких гениев» в школе раннего развития для детей можно представить так:
Ну, вот и все. Теперь Ваш «маленький гений» может поступать хоть в «Оксфорд»!
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».