На второй ступеньке – забавные непоседы. Им два годика, впереди – познание окружающего мира и увлекательный процесс творчества, когда макароны становятся гусеничкой, каштан – паучком, а краски помогают сделать сказку разноцветной.
Детки осваивают навыки общения без мам, что необходимо для успешной адаптации в детском саду. Но наши специалисты обязательно обсуждают с Вами успехи Вашего малыша и ближайшие планы его развития…
У маленьких непосед в нашем детском центре раннего развития – четыре занятия в день, четыре урока «кропотливого» труда по 20 минут, с маленькими 5-минутками на отдых:
Живопись и прикладное искусство. Я слеплю коровке рожки, если потружусь немножко.
Музыка. Непоседам в самый раз музыкальный маракас.
Cенсорика. Нужно любопытным быть. – Для себя весь мир открыть!
Танец. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный?
Вот так. Ну, а если чуть подробнее, то:
ИЗО: Это уроки творчества, в ходе которых малыши узнают, насколько много интересного умеют делать их пальчики: рисовать капельки, ползти по листку бумаги забавной гусеничкой, мостить дорожки, создавать радугу, катать забавные шарики и «колбаски», превращать вишневые косточки в забавные витаминки, и многое другое. На уроках прикладного мастерства в детском центре раннего развития детишки учатся создавать забавные поделки из, казалось бы, совсем ненужных вещей: пробочек, прутиков, зернышек, елочных иголочек, бумажных фантиков и т.д. И какова же радость малыша от рождения собственного шедевра!
МУЗЫКА: На уроках музыки для малышей представлены модели-упражнения, направленные на формирование речи, правильной дикции, развитие навыков певческого дыхания, чувства ритма, творческих навыков. Это волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. Посредством хлопков, топания ножками ребенок осознает, что такое ритм. На каждом хлопке произносится слог. В дальнейшем задача усложняется: вместо хлопка используются музыкальные инструменты, например, бубны, а слоги и маленькие слова пропеваются…. Детки учатся сопровождать и классическую мелодию своим инструментами. Особенность детского восприятия заключается в том, что они думают, будто сами создали музыку. Не нужно разуверять малыша в этой иллюзии!
СЕНСОРИКА:Это уроки познания окружающего мира через “потрогай” и “ощути”. Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
ТАНЕЦ: Это проведение танцевально-двигательных занятий. Занятия включают в себя элементы танцевально-двигательной терапии, массажа, пальчиковой гимнастики, а так же развивающие игры.
Вторая ступенька – это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.
Предметы:
Стоимость одного занятия — 17 руб.
Продолжительность урока — 30-45 минут. Занятия проходят по индивидуальному графику.
Расписание и адрес можно уточнить по телефонам.
Абонемент включает: общее количество учебных дней в месяц, исходя из индивидуального графика занятий
На шестой ступеньке – Всезнайки. В нашем Центре мы уважительно называем их «юные профессора». Это те ребята, которые уже прошли курс подготовки к школе, умеют читать и писать печатными буквами, знакомы с составом числа и счетом, умеют решать несложные примеры и задачи…
Родители решили продлить их счастливое время дошкольника и пойти в первый класс ещё год спустя.
Для таких деток мы рады предложить интенсивный интеллект-курс «Всезнайки», направленный на совершенствование и преумножение знаний будущего первоклассника по таким основным направлениям, как:
· развитие техники чтения и фонетических языковых знаний;
· укрепление мелкой моторики руки и овладение прописным письмом;
· расширение математических знаний и представлений о геометрическом мире фигур и арифметике;
· интеллектуальные игры и тренинги…
Программа для «Всезнаек» в нашем Центре – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание, развитие и систематизация полученных знаний.
Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и иностранному языку.
Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них.
Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «Всезнайки» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных
родителям предметов – математики, чтения, письма, творчества и иностранного языка – есть эксклюзивные авторские курсы – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей» и «Мир вокруг».
Следуя одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», программа для «Всезнаек» может быть представлена так:
· Письмо. Буквы в прописи сливаю – я письмом овладеваю
· Чтение. Предложения читаю – смысл рассказа понимаю.
· Развитие мелкой моторики и творчество. Чтоб красиво мне писать – буду руку укреплять
· Математика. Состав чисел чётко знаю, очень быстро всё считаю
· Английский язык. Заграница? – Не проблема! Ведь английский – моя тема!
· Азбука общения и этикет. Вежлив я, как дипломат, – так соседи говорят.
· Экономика. Бизнес, бартер – не проблема. Деньги – это наша тема!
· Мир вокруг. Ищем дружно мы ответы – где ж какое чудо света?
Ну, вот и все. Теперь Ваш «всезнайка» — действительно «юный профессор»!
На пятой ступеньке – маленькие гении.
В нашем Центре Ступеньки детства мы ласково называем их «подготовишки». Это те ребята, которые через год пойдут в школу, а сейчас – увлекательно и весело готовятся к ней. Шесть уроков в учебный день, по 25 минут каждый – чуть больше, чем у малышей 3-5 лет. И все занятия ведёт один педагог – как в школе.
Постепенно у ребят вырабатывается спокойное, гармоничное восприятие школьной жизни, выраженной в уроках и переменках; понимание того, что вокруг находятся и другие ребята, – маленький класс, – поэтому для ответа могут вызвать любого ученика и похвалить могут не только меня одного. Не всегда получается все сразу. Но ведь право на ошибку есть у каждого человека: главное ее найти и вовремя исправить.
В размеренной школьной жизни, в дружелюбном общении между детками и учителем есть и свои маленькие секреты, которые мы, взрослые, уже забыли – именно потому, что выросли. На занятиях педагог «дает эти секреты в ладошку» каждому ребенку, словно конфетку в ярком фантике, помогая, таким образом, легко усвоить школьные правила, научиться общаться между собой, постепенно привыкнуть к будущей роли ученика.
Программа для «маленьких гениев» в школе раннего развития – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание и развитие. Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и азам иностранного языка. Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них. Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.
Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «маленькие гении» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных родителям предметов – математики, чтения, письма и иностранного языка – два эксклюзивных авторских курса – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей».
Но дать «подготовишкам» определенный объем знаний и навыков не является для нас первостепенной задачей. Главное, чтобы сам ребенок прежде всего понимал, где в реальной жизни он может их применить. И если следовать одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», то программу для «маленьких гениев» в школе раннего развития для детей можно представить так:
Ну, вот и все. Теперь Ваш «маленький гений» может поступать хоть в «Оксфорд»!
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».