Программа курса построена таким уникальным образом, что дети не просто рисуют на заданную тему, а действительно могут раскрыть и реализовать свой творческий потенциал в полном объеме, знакомясь каждую неделю с творчеством великих живописцев ( ведь история искусства-это не только важно, а еще и очень интересно) и пробуя многие техники нетрадиционного рисования.
Многие родители мне часто задают вопрос, – с какого возраста лучше всего учить ребенка рисовать? Учиться рисовать можно начинать уже тогда, когда ребенок учится ходить и говорить. Ведь именно в этом возрасте формируется картина мира вашего малыша, и если он с самых пелёнок научится видеть прекрасное и переносить своё видение на бумагу, то в дальнейшем ему будет намного проще найти свой путь. На занятиях реализуется разработанная специально для маленьких детей программа, которая в лёгкой и интересной форме научит вашего ребёнка основам рисования. Многие родители считают, что у их детей нет способностей к рисованию, и в самом детстве глубоко закапывают талант своих малышей.
Изобразительная деятельность является механизмом совершенствования личности, формирует зрительные образы, развивает сенсорно-моторную координацию.
Каждый ребёнок на определённом отрезке своей жизни (обычно начиная с 2-3 лет) увлечённо рисует.
Мы помогаем сохранить интерес, а так же развить способности.
Занятия в изостудии включают в себя:
Наш потрясающий педагог ИЗО-студии "Вареник" Екатерина - волшебным образом чувствует любого ребенка, пришедшего к ней в студию: она предложит изучить пространство в построении объекта простым карандашом, выразить эмоции яркой краской, поработать над объемом, создавая фигуру из теста, или поэкспериментировать с пространством, складывая оригами. Все это закладывает базу навыков и мышления для успешного пути в инженерию, графический дизайн, 3Dтехнологии, и многие другие профессии!
Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.
Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его, поставив цель, достичь результата .
Через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.
Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам.
Систематические уроки живописи приучают ребенка делать все вовремя, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность.
Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
Рисование – процесс, предполагающий эксперименты, креативность, индивидуальное видение предметов. Именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки - а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.
Процесс создания картины позволяет ощущать себя не «песчинкой», а творцом, что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации.
Рассматривая картины, ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.
Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости, рисование важно и для школьников, как ключ к пониманию математических, физических моделей и освоению других дисциплин.