Вот и вырос ваш ребенок. Ему уже пять лет, а это значит, что через год он пойдет в школу. Вы, как заботливые родители, естественно, задумываетесь над тем, как подготовить ребенка к школе, сделать так, чтобы он был успешен в первом классе. Мы предлагаем вам обратиться к профессионалам.
Наши преимущества:
Мы стремимся развить в наших маленьких учениках такие важные навыки, как самостоятельность и ответственность, творческое мышление и остроту ума. Наши выпускники, кроме высокого уровня знаний, умеют и любят учиться, способны концентрироваться на определенной деятельности.
Курс подготовки к школе — это занятия по трем основным направлениям:
1. Занимательная математика
Учит деток основным арифметическим действиям, сравнению предметов по их величине, знакомит малышей с геометрическими фигурами, цифрами, основами счета и решения задач (как простых, так и составных)
2. Обучение грамоте
Позволяет будущим школьникам овладеть умениями выделять звуки в словах, читать с пониманием и грамотно ставить ударение, освоить звуко-буквенный анализ слова
3. Подготовка руки к письму
Штрихуя и обводя по пунктирным линиям различные фигуры, ребята развивают мелкую моторику.
Кроме того, в каждое занятие включены задания на развитие памяти, логики, мышления, воображения.
Мы гордимся своими выпускниками, которые успешно поступают в гимназии, блестяще учатся в школе. Вы можете быть уверены в том, что со знаниями, полученными на занятиях подготовки к школе у нас, ребенок будет чувствовать себя комфортно в первом классе.
Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.
Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.
Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
Подготовка детей к школе
Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний, а если речь идет о зачислении в престижное учебное заведение, то запас этот должен быть более чем существенным. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично, потому помочь в этом готов наш детский центр по подготовки к школе.
Наши занятия для подготовки детей к школе направлены на:
• освоение основ письма и грамоты;
• обучение чтению, развитие речи;
• формирование математических представлений;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Уважаемые родители, вашему ребёнку осталось 1-2 года до школы с учётом его индивидуальных психофизических способностей.
На данном этапе думающему родителю следует найти центр развития с хорошей репутацией, со стабильным профессиональным составом педагогов, программным научно-обоснованным материалом, центром, несущим ответственность за знания, умения и навыки, вложенные в своих воспитанников.
В таком учреждении ваш ребёнок без стресса и перегрузок подготовится к школе в среде сверстников и профессиональных педагогов, которые его поддержат, помогут исправить ошибки и вселят веру в себя. Это все пригодится в жизни!
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего ребёнка
• понимаете важность сенситивных периодов в его жизни
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий и отработок пропусков
• приветствуете развитие через ИГРУ, переходящую в учебно-игровую деятельность
• желаете встретить родителей-единомышленников/
В комплекс «Знайки» входят дисциплины:
• математика
• обучение грамоте
• чтение
• окружающий мир
• английский язык
• развитие интеллекта
• музыка
• творчество
• письмо.
Формируются группы до 10 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 105 рубля
при посещении 2 раза в неделю – 140 рублей.
Программа для детей "Подготовка к школе" (5-7 лет).
1. Заниматика (занимательная математика и логика)
2. Говорунчики (развитие речи)
3. Страна сказок (обучение чтению)
4. Академия творчества (рисование, лепка, аппликации)
5. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, обучение основам культурно-экологического сознания)
6. Подготовка руки к письму.
Занятия проходят в игровой форме, чередуя интеллектуальную нагрузку с играми малой и средней подвижности.
Небольшие по численности группы.
Первое занятие по подготовке к школе носит диагностический характер. На первом занятии по подготовке к школе мы выявляем уровень умений и знаний детей. По результатам диагностики планируем учебный материал по подготовке к школе.