Язык программирования Паскаль, который взят за основу в курсе программирования для школьников - это своего рода азбука для тех, кто впервые сталкивается с этой областью. Он достаточно легок и прост в изучении, и вместе с тем обладает всеми признаками классического языка программирования и позволит научиться правилам хорошего тона и стиля в программировании. Познакомившись с языком программирования Паскаль, ребята смогут смело изучать более серьезные языки: Python, Java, PHP, С++ или даже С#. Для успешного освоения курса никаких особенных навыков не требуется, нужны только базовые знания компьютера.
Ждём на обучение Всех желающих!
Scratch — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
Эти блоки бывают нескольких видов:
Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам. Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.
Тенденция на повышение компьютерной грамотности и освоение технологий с самого раннего возраста привела к тому, что все больше родителей хотят обучать детей основам программирования с раннего возраста.
Создание сайтов или своих проектов в привычных средах разработки вряд ли заинтересует 7-летнего ребенка, и для решения этой проблемы в 2003 году в MIT появился первый прототип языка Scratch, специально предназначенного для обучения школьников младших и средних классов основам создания собственных игр, анимаций и совместной работы над проектами.
3-летнее обучение для учащихся 9-11 классов
Практико-ориентированная программа для подростков, позволяющая за время обучения в школе получить IT-профессию и стать специалистом уровня Super Junior.
Scratch — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. В Scratch ученики управляют объектами-спрайтами. Для них задается графическое представление, которое может быть импортировано из любого источника изображения, и скрипт действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
Эти блоки бывают нескольких видов:
Scratch — это обучение в форме создания мультфильмов или игр. Помимо этих применений, Scratch можно использовать для образовательных целей и создавать в программе иллюстративные материалы для уроков не только по программированию, но и по истории, биологии, физике и другим предметам. Более того, в Scratch 2.0, актуальной на сегодняшний день версии, была добавлена функция звукового редактора, что расширяет возможности работы с разными видами данных.
Тенденция на повышение компьютерной грамотности и освоение технологий с самого раннего возраста привела к тому, что все больше родителей хотят обучать детей основам программирования с раннего возраста.
Создание сайтов или своих проектов в привычных средах разработки вряд ли заинтересует 7-летнего ребенка, и для решения этой проблемы в 2003 году в MIT появился первый прототип языка Scratch, специально предназначенного для обучения школьников младших и средних классов основам создания собственных игр, анимаций и совместной работы над проектами.
Школа компьютерной грамотности Анны и Александра Синкевичей
Хотите, чтобы ваш ребенок был лидером, жил в окружении интересных людей, имел перспективную профессию? Тогда добро пожаловать в Школу компьютерной грамотности Comp-As!
Несколько фактов о Школе:
Мы уверены – таланты есть у каждого ребенка. И наша задача – увидеть их и развить, помочь детям в самореализации и воспитать в них уверенность в себе. А взрослым — дать навыки, которые облегчат и украсят жизнь.
Чему мы научим?