В раннем возрасте познания об окружающем мире изменяются просто стремительно, так как из пассивного наблюдателя ребенок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни.
Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем в большей степени родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребенок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
1-2 года
2-3 года
Дефектолог проводит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями в развитии, имеющими расстройства аутистического спектра, с задержкой психического развития и с интеллектуальной недостаточностью.
В настоящее время рассматриваются различные речевые нарушения. При этом познавательные особенности ребенка напрямую зависят от уровня развития речи. Поэтому своевременное выявление и преодоление речевых нарушений чрезвычайно важны.
Учитель-дефектолог (учитель-логопед) проводит следующие виды занятий: занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи, занятия по формированию произносительной стороны речи, занятия по обучению грамоте.
Изобразительная деятельность является механизмом совершенствования личности, формирует зрительные образы, развивает сенсорно-моторную координацию.
Каждый ребёнок на определённом отрезке своей жизни (обычно начиная с 2-3 лет) увлечённо рисует.
Мы помогаем сохранить интерес, а так же развить способности.
Занятия в изостудии включают в себя:
Подготовка детей к школе
Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний, а если речь идет о зачислении в престижное учебное заведение, то запас этот должен быть более чем существенным. Сформировать таковой с домашних условиях довольно проблематично, потому помочь в этом готов наш детский центр по подготовки к школе.
Наши занятия для подготовки детей к школе направлены на:
• освоение основ письма и грамоты;
• обучение чтению, развитие речи;
• формирование математических представлений;
• развитие произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
• развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».