Занятия строятся не как отдельные маленькие фрагменты, из которых потом так трудно что-либо сложить, а как единое целое. Поэтому каждое посещение школы раннего развития превращается в сказочное путешествие, персонажи которого помогают малышу выполнять задания, к примеру, на развитие памяти, внимания, мышления, воображения и логики. При таком подходе крохи учатся с радостью. На занятиях царит доброжелательная атмосфера, которая способствует превращению малыша в настоящего ученика, самостоятельного и дисциплинированного, с радостью постигающего новые знания.
Правильно и вовремя начатое развитие ребенка раннего возраста – залог его будущих успехов, ведь в это время закладываются основы всего, что понадобится ребятишкам в жизни.
К примеру, малышам предлагается специальный комплекс упражнений для сенсорного развития. Детишки знакомятся с цветом, формой и размером различных предметов; развивают обоняние, осязание и тактильные ощущения. Много внимания уделяется развитию речи. Особый акцент делается на логоритмике.
Не секрет, что развитие речи находится в прямой зависимости от того, как сформированы тонкие движения пальцев рук (мелкая моторика).
Школа раннего развития для детей предоставляет все возможности для развития мелкой моторики, предлагает разнообразные комплексы упражнений.
Проводится с детьми и пальчиковая гимнастика. Она необходима, в частности, для активизации речевых центров головного мозга. Впоследствии хорошо развитая кисть и пальцы будут способствовать освоению навыков письма.
Упражнения для развития крупной моторики направлены на улучшение координации движений.
Есть комплекс упражнений и для развития творческих способностей ребятишек. Например, они лепят, делают свои первые рисунки и аппликации, которые потом размещаются в домашней коллекции. А водная терапия – особо любима малышами, когда дети с удовольствием играют с водой!
Большая роль в Школе раннего развития отводится музыкально-эстетическому воспитанию и ритмопластике. Ритмопластика интереснейший вид деятельности, необходимый детям для полноценного развития. Движение – одна из важнейших потребностей организма малыша. Занятия ритмопластикой позволяют детишкам удовлетворить двигательную активность. С помощью ритмопластики можно выразить эмоции через движение.
Доступна и эффективна песочная терапия. Малышам предлагаются ее элементы. Игры с песком родители могут продолжать и вне центра, получив консультации педагогов, чтобы эта игра становилась действенным средством развития ребенка.
Скажем, что в Pro-гимназии работают группы нескольких уровней – от базового до максимально сложного. Это позволяет дифференцировать учебный материал и педагогические приемы в зависимости от того, что дети знают и умеют. В частности, есть группы, где с двух (!) лет изучаются цифры и буквы.
Бактерицидные лампы, имеющиеся в классах Школы раннего развития, помогают сохранить здоровье малышей (ведь мы понимаем, насколько важно для каждой мамы здоровье ее ребенка).
Наши педагоги применяют в работе оригинальные методики - и получают превосходные результаты. Занятия проходят как в группах, так и индивидуально. В любом случае это интересно и увлекательно – и позволяет научиться концентрироваться на том, что малыш делает!
Установлено, что для освоения каждого навыка или процесса наиболее благоприятен определенный возраст. И главное - не упустить момент, ведь сензитивный период пройдет, даже если его возможностями не воспользоваться. Для начала изучения иностранного языка наиболее подходит четырехлетний возраст вашего малыша. Поэтому центр развития «Pro-гимназия» предлагает посещать курсы английского для детей именно с четырех лет.
Конечно же, ребенка невозможно убедить, что английский с 4 лет необходим ему для работы за компьютером или для трудоустройства. Но этого и не нужно делать. Нужно привести его в «Pro-гимназию» на курсы английского языка и дать возможность поиграть в иностранный язык, потому что играть любят все дети. А если еще педагог говорит вроде бы на незнакомом языке, но все так понятно: run – побежали, jump – прыгаем, clap - хлопаем! Переводить ничего не нужно, потому что каждое иноязычное слово появляется в сопровождении жестов или ярких картинок. Разве можно в этом случае устоять?
На занятиях используется метод устного опережения. Он заключается в следующем: сначала дети «набирают» словарный запас и только потом переходят к чтению и письму. К слову, таким же путем идет и освоение родного языка.
Английский для детей с 5 лет предполагает и обучение чтению! Отметим, что в программу включено много грамматического материала.
Нашим педагогам помогают мультимедийные технологии XXI века. Чтобы сохранить здоровье ребятишек, мы установили в учебных помещениях бактерицидные лампы.
Винтик и Шпунтик, Пестренький и Пилюлькин, Пончик и профессор Звездочкин – всё это персонажи трилогии популярного детского писателя Николая Николаевича Носова. А еще у Носова среди других героев описан и умник Знайка. Он прочитал немало разных книг и поэтому знал очень много.
Развитие памяти, обучение грамоте, развитие внимания, естественные науки для малышей (физика и химия) – вот лишь часть дисциплин, входящих в учебный план. Разумеется, учитывается, что детишки еще очень маленькие, поэтому всё преподносится в доступной форме. Отметим, что отличительной особенностью всей деятельности является единый замысел, сюжет, основанный на энциклопедических знаниях (своего рода путешествие в определенную тему). С ребятишками работает один преподаватель. Постигать все науки можно либо группе, либо выбрать индивидуальные занятия для детей. Это позволяет сделать развивающие занятия легкими и увлекательными, и, как следствие, максимально эффективными. Отметим, что вся работа программы основывается на современных, а также авторских методиках.
На развивающих занятиях применяются мультимедийные технологии, а в классах – что немаловажно для здоровья детей – имеются бактерицидные лампы.
Основная цель обучения детей в «Pro-гимназии» - формирование у детей умения впитывать новую информацию с радостью, получать удовольствие от самого процесса обучения. Подготовка к школе в стенах нашего центра подразумевает не только обучение математике, логике, письму, чтению и т. д. Наши специалисты стараются развить в подопечных такие важные навыки, как самостоятельность и ответственность, творческое мышление и остроту ума.
Дополнительный плюс - родители могут сами выбрать, сколько времени будет длиться подготовка ребенка к новому этапу в его жизни. Ведь у нас можно как записать дошколенка на развивающие занятия в группу «Юный Знайка» с самого маленького возраста, так и оформить его в группу «Последний год перед школой (гимназией)» за год до его первого школьного звонка. В любом случае, в «Pro-гимназии» качественная подготовка к школе дошкольников педагогами, владеющими инновационными методиками, малышам гарантирована.
Помимо прочего, занятия по подготовке детей к школе строятся здесь согласно продуманному и разнообразному учебному плану, объединенному общим сценарием, занятия ведет один преподаватель, в результате чего ребенок получает энциклопедические знания, каждый раз совершая увлекательное путешествие в новую для себя тему. Помощниками в этих познавательных странствиях выступают новейшие мультимедийные технологии. Иными словами, в «Pro-гимназии» все направлено на то, чтобы вашему ребенку было интересно на занятиях, хотелось прийти в центр снова и снова. Детки, прошедшие подготовку у нас, кроме высокого уровня знаний, ведут себя за школьной партой дисциплинированно, любят учиться и умеют концентрироваться на определенной деятельности.
Помимо прочего, подготовка к школе в Минске, в центре «Pro-гимназия» помогает ребятам постичь основы анализа и сравнения, быстрой ориентации в окружающей обстановке. Все занятия проводятся в игровой форме, что позволяет заинтересовать малышей, разбудить в них жажду знаний. На занятиях по подготовке к школе, дети учатся синтезировать понятия, легко сосредотачиваться на чем-то важном и быстро переключать внимание при необходимости, а применение современных методик обучения позволяет им развиваться быстро и всесторонне.
Словом, приводя ребенка на курс по программам «Последний год перед школой (гимназией)» или же «Юный Знайка», вы можете быть уверены в его успехах, как в освоении учебного материала, так и в дальнейшей жизни. Со знаниями, полученными у нас, ребенок будет чувствовать себя комфортно в любом учебном заведении.
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».