Ментальная арифметика - уникальная методика гармоничного развития обоих полушарий мозга ребенка в раннем возрасте. На занятиях дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить в уме большие числа, сначала при помощи специальных счетов - абакусов, а затем - используя только силу воображения. Занятия развивают у ребенка логическое мышление, творческое мышление и воображение, концентрацию внимания, наблюдательность и фотографическую память. Наша программа основана на методике «Isma». Занимаясь всего один раз в неделю, тратя ежедневно пять-десять минут на домашнюю работу, ребенок сможет:
Занятия по программе проходят в игровой форме, что позволяет удерживать внимание и сохранять интерес и вовлеченность ребят в течение всего процесса обучения. А комфортная атмосфера и формат мини-группы помогают педагогу индивидуально подойти к каждому ребенку. На уроках работа на счетах чередуется с играми и заданиями на развитие мышления, памяти, внимания, координации и нестандартного мышления. Особое внимание уделяется способностям каждого ребенка, поэтому многие задания подбираются и даются персонально. Для каждого уровня предусмотрены свои учебники, а также онлайн-платформа.
В результате занятий ментальной арифметикой дети повысят успеваемость по всем предметам, научатся быстро выполнять домашние задания, станут считать в уме быстрее калькулятора, смогут легко изучать иностранные языки, будут иметь успехи равно, как в гуманитарных, так и в точных науках.
Курс “Эффективное скорочтение” для детей 6-14 лет
Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится много времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов? Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.
Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это минимум времени.
Скорочтение формирует навык быстро находить наиболее важную информацию в тексте, формирует развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой, развивает умение классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания). При этом существенно снижается зрительная нагрузка (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении), улучшается качество воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.). В целом скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами. .
Для обучения чтению мы используем методику JOLLY PHONICS. Эта методика основана на фониксах — звуках и их сочетаниях. Сначала ребенок изучает те буквы, звуки которых легко произнести и учится читать простые слова, а потом переходит к чтению более сложных конструкций. Занимаясь по Jolly Phonics, дети с легкостью научатся читать без зазубривания алфавита по порядку и МИНУЯ непонятную транскрипцию.
В нашем центре проводится обучение английскому языку детей и подростков от 4-5 до 16 лет по игровым методикам согласно возрастным категориям. Основой методических материалов являются учебные пособия хорошо известных английских издательств: OXFORD, ExpressPublishing, PEARSON. Каждый урок чётко структурирован. Многочисленные творческие задания и обучающие игры, большая коллекция аудио- и видеоматериалов делают уроки английского языка для детей увлекательными и полезными. Благодаря такой профессиональной подготовке к уроку, занятия проходят увлекательно и пролетают мгновенно. С помощью специальных методик для детей ребенок постепенно получает нужные знания и овладевает практическими навыками для успешного общения на английском языке.
⠀
Преимущества наших занятий:
⠀
Группы 6- 8 человек
Группы формируются в зависимости от возраста учеников
Удобное расположение - 2 филиала в Минске
Профессиональные педагоги, имеющие опыт работы с детьми
Использование самых современных учебных методик и новейших учебных пособий: детские обучающие аудио- и видеоматериалы (мультфильмы, песни и т.д.), игры, кроссворды, интерактивные задания и головоломки
Использование геймификации в обучении
Помощь в освоении школьной программы с упором на разговорный английский язык
Индивидуальный и доброжелательный подход к Вашему ребенку.
Каждую четвертую субботу месяца для всех изучающих английский язык в нашем центре работает Speaking Club, где ребята могут применить свои знания на практике, общаясь на английском языке со сверстниками и принимая участие в играх и постановках.
Групповые занятия по английскому языку.
В нашем центре проводится обучение английскому языку детей и подростков от 4-5 до 16 лет по игровым методикам согласно возрастным категориям. Основой методических материалов являются учебные пособия хорошо известных английских издательств: OXFORD, Express Publishing, PEARSON. Каждый урок чётко структурирован. Многочисленные творческие задания и обучающие игры, большая коллекция аудио- и видеоматериалов делают уроки английского языка для детей увлекательными и полезными. Благодаря такой профессиональной подготовке к уроку, занятия проходят увлекательно и пролетают мгновенно. С помощью специальных методик для детей ребенок постепенно получает нужные знания и овладевает практическими навыками для успешного общения на английском языке.
Детский и семейный психолог
Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.
Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.
Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
Большая часть нашей работы заключается в помощи с:
Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.
Дети научатся комплексу техник и упражнений, направленный на тренировку образной памяти (эйдетика): запоминание информации с максимальной точностью используя образ, звук, запах, вкус, тактильное ощущение. Методика развивает функции мозга, отвечающие за внимание, речь, память, внимание, воображение, творчество. Комплекс упражнений способствует эффективной и успешной тренировке памяти, после которой будет легче и быстрее справляться с учебной программой, домашними заданиями, запоминать даты, стихотворения и др.
Курс “Эффективное скорочтение” для детей 6-14 лет
Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится много времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов? Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.
Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это минимум времени.
Скорочтение формирует навык быстро находить наиболее важную информацию в тексте, формирует развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой, развивает умение классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания). При этом существенно снижается зрительная нагрузка (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении), улучшается качество воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.). В целом скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами. .
Для обучения чтению мы используем методику JOLLY PHONICS. Эта методика основана на фониксах — звуках и их сочетаниях. Сначала ребенок изучает те буквы, звуки которых легко произнести и учится читать простые слова, а потом переходит к чтению более сложных конструкций. Занимаясь по Jolly Phonics, дети с легкостью научатся читать без зазубривания алфавита по порядку и МИНУЯ непонятную транскрипцию.